[docs] Re: Ё status

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Окт 6 12:04:12 MSD 2002

Vitaly Lipatov пишет:

> Но так как такое мнение, к сожалению, имеется не у всех,
> придётся бросать жребий :)

Не надо бросать жребий.
Есть удобства и есть "традиции русской типографики".

Для удобства чтения буква 'ё' просто необходима, для написания
текстов разница небольшая - словари давно готовы.

Насколько я понял про традиции - даже там, где букву 'ё' не
ставят, она нужна в определённых случаях. В нашем случае не
уверен, что книги будут отдаваться для корректорской правки.

И даже если найдутся традиции или правила, запрещающие её
использование, лично меня они не убедят - зачем убирать удобство,
ничем не мешающее?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021006/b910cc28/attachment.bin