[docs] Re: Q: docs status

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 4 19:40:25 MSD 2002

On Fri, Oct 04, 2002 at 07:09:21PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Нужно написать эти стили, нерешаемых проблем тут нет, но нужно
> время и добровольцы.

На крайняк -- sed-скрипт нарисовать и вперед...

> Вывод (IMHO) - при текущей (известной мне :)) активности
> авторов и техредакторов полная подготовка книг user, admin,
> install до конца осени маловероятна. Буду очень признателен,
> если меня разубедят...

Все затаились :)

На самом деле -- спасибо, ребята, за технологическую часть.  Вот
без нее точно никуда двигаться не получилось бы, ну или встряли
бы в немногим лучшее по масштабируемости положение.

Лично мои проблемы на сейчас -- малочисленные навыки работы с cvs
(так и не допинал себя когда-то привыкнуть все в него совать),
острая нелюбовь к __ручной__ правке XML -- думаю, не только мои.
Может, выудить письма cornet и чьи еще по части разъяснений "в
двух словах -- что с этим делать" и туда же, в doc про doc? :)

Url     : /pipermail/docs/attachments/20021004/dab7e959/attachment.bin