[docs] Re: psi.xml

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Ноя 29 22:22:19 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 2002 19:20:37 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Не стоит, в этот релиз он, скорее всего, не войдет. Его нужно
> обновить до реалий новой версии psi, скриншоты переделать,
> собирать рядом с jabber-common, который тоже пока не готов.
>
> Я это сделать наверняка не успею.

Я думаю, не стоит. Иначе нам придётся искать для него место ;)
Лучше сейчас сосредоточиться на тех докуметах, которые точно
войдут в релиз.
На мой взгляд сейчас под вопросом включение gnome & icewm, так
как надо много править разметку.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr