[docs] new install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Ноя 29 22:19:51 MSK 2002

Добрый вечер

On Fri, 29 Nov 2002 20:10:23 +0300 Vadim Vinichenko
 wrote:

> А оправдана ли столь торжественная верстка? Я имею в виду:

Нет.

> * части, которые начинаются со шмуцтитула (титульный лист с
> пустым оборотом)

Так пошла эволюция. Структура документво была спроектирована на
вырост, а методов её сворачивания для релизов разработано не
было.

> * главы, которые начинаются только с правой страницы, при этом
> левая может оставаться пустой.

> В особенности - второе. У этого есть какие-нибудь рациональные
> основания, или это проблемы стилей/TeX? Если неуместно по
> времени - just ignore.

Да, это так было в стилях и до этого не дошли руки. Если смогу --
сделаю, потому что эти пустые листы -- выкинутые на ветер деньги.

> Что еще увидел по мелочи:
>
> Если после заголовка главы сразу идет текст - совсем нет
> отбивки - залипает.
>
> "Микроглавы" в начале "Предварительных сведениях" так и не
> слили вместе, хотя неоднократно предлагалось, и логика
> изложения это позволяет (IMHO, скорее даже требует). Вместе с
> пустыми левыми страницами - зрелище странноватое. Глава-абзац
> про mc - тоже кадаврик. М.б., прилепить разделом к главе про
> оболочки, начав вводной фразой, что "если вам поначалу трудно в
> командной строке"?

Если АП не возражет, я сделаю это в ветке, когда мы её отпочкуем
(завтра-послезавтра). В крайнеем случае -- в понедельник с ранья.
Оставлять так действительно нельзя.

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru