[docs] new install.pdf

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Ноя 29 19:47:44 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 2002 18:39:42 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Hi,
> Посмотрел версию выкачанную утром. Проблемы
> множественных сносок остаются, реально их побороть
> или нет? Уж очень некрасиво. :( Особенно дико, как
> я уже писал, сноски точно дублирующие текст
> который отмечают да ещё и во множественном числе.

Было принято решение править код. Кто может этим заняться?

> "Успешной работы с ALT Linux"
> Первый пункт не нумерованного списка, пустые "не"
> пока остаются.

Посмотрю как освобожусь

> "Организациям, заинтересованным в надежной работе
> своих компьютерных систем"
> Четвёртый пункт не нумерованного списка, точка с
> запятой оторвались от текста в отдельную строку.

Посмотрю как освобожусь

> стр. 30 - описание клавиатурных комбинаций, по
> два-три символа в строке.

Посмотрю как освобожусь

> К главе про MC хоть скриншот добавить, что-ли для
> занятия места.

Вряд ли стоит

> Мужики, а текстом этой книги вообще хоть
> кто-нибудь занимается? Все о чем тут постоянно
> писали без изменений, кроме "прописки". Если всем
> это пофиг или есть какие-то другие мотивы,
> скажите, я перестану всех дергать!

Вот и правьте код. К сожалению, я не в состоянии следить за всем сразу и
вносиьт все правки, а распараллелить работу я не могу - нет людей, между
которыми "параллелить".

> Подписей к рисункам нет. Не все рисунки
> пронумерованы. Стр. 54, 56, 64, 68, 69 полупустые,
> картинка ушла на другую страницу. Стр. 67 тяжёлый
> случай. Картинка не помещается, а за ней
> начинается новый раздел.

Я уже просил заняться недостающими подписями. Никто не откликнулся.

> Стр. 82. Второе "Внимание" прилипло к тексту после
> него. Лучше бы раздвинуть.

Посмотрю как освобожусь

> Читать сам текст уже некогда. Писал только о том,
> что в глаза лезет.

ok, спасибо!

--
Alexandre Prokoudine