[docs] Новые тестовые сборки

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Пт Ноя 29 14:45:01 MSK 2002

On Fri, Nov 29, 2002 at 12:02:07PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
> Я только что выложил тестовые сборки всех наших документов на
> http://people.altlinux.ru/boyarsh/docs/

В admin.pdf отсутствует статья про настройку PPTP соединения. Я
уже неоднократно указывал на её отсутствие в разных местах, но
она так и не появляется. Если с ней проблемы, я готов их
оперативно устранить. Если её все время "забывают", то я вас
прошу её все-таки не забыть. Сама статья лежит в
docs/amin/network/pptpclient-howto. Пожалуй, её стоит переложить в
connect-to-internet.

--
Юрий А. Зотов