[docs] new versions of docs

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Ноя 29 12:40:12 MSK 2002

>Увы. До релиза приделать это к passivetex не удастся. Придётся
>разбить руками.
Вы разобьете? Я думаю, что для емакса таблицу с клавишами редактирования можно разделить на две - то, что работает с выделениями, можно вынести в отдельную таблицу

>Не подскажете -- каких именно? Я сам не помню, а книжка дома.

Вот эти команды определяют что, текст может занимать свободный кусок на странице, если он больше 1-й десятой страницы, остальные 2 комманды - это для верхней и нижней частей страницы на которых могут быть рисунки. Я часто использовал эти команды, для того, чтобы упихивать по два скриншота на страницу, да еще и текст помещать

\renewcommand{\topfraction}{.9}
\renewcommand{\textfraction}{.1}
\renewcommand{\bottomfraction}{.9}

Да - еще, в руководстве по установке, на скриншотах что-то прочитать просто затруднительно, как мне кажется скриншоты можно увеличить по ширине