[docs] Re: XSLT customization for profiling

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Ноя 28 18:08:25 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002 16:29:59 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Можно инструкцию по исполозованию на примере psi-src.xml?

Да, только что выложил в cvs:
docs/user/network/instant-messaging/jabber/psi

В Makefile для psi добавлена цель profile-vendor, в которой
значение переменной $(PROFILE_VENDOR) передаётся параметру
profile.vendor для стиля profile-docbook-dtd-xml-4.2.xsl.
Этот стиль создаёт из psi-src.xml конечный psi.xml, который уже
отдаётся оригинальным стилям. Хотя надо ещё отдавать
mdash.spaces.xsl...

Там же в Makefile есть цель copy-html-dir-images для сбора
картинок в зависимости от переменной $(PROFILE_VENDOR).

Общие картинки берутся из общего каталога images.common, если
есть специфичные для вендора, то дополнительно берутся из
images.$(PROFILE_VENDOR)

Как всё это интегрировать в общий сбор картинок для всего набора
документов, и не только для html-dir, я ещё не продумал.

Кстати, теперь сам psi и имена файлов с картинками в нём
соответствуют docs-howto, за исключением того, что скриншоты
должны быть внутри figure. To be fixed...

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021128/8a362980/attachment.bin