[docs] Re: multiple URLs (was: install.pdf)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 27 15:44:47 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 15:24:34 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> В какие сроки?

Вот мы и вернулись к тому, с чего начинали :-\

За день напишу, если заниматься только этим стилем. Но заниматься
приходится не только им, и на предложение определиться, нужны ли
нам authors.xml, document-status.xml, и кто раньше, ответа нет.

Кто-то должен решить, насколько приоритетны определённые задачи.
Лично я сейчас берусь за то, до чего руки дошли.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/c89681d1/attachment.bin