[docs] Re: install.pdf3

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 27 15:39:42 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 14:06:28 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Даже не знаю, что Вам ответить. Это ошибки которые
> "лезут в глаза" при чтении того pdf. И предложения
> к изменению текста. На лит. вычитку мне этот текст
> никто не предлагал.

Дело в том, что начало второго абзаца похоже на цитирование:
"Организациям заинтересованным в надежной работе
своих компьютерных систем"
и в нём пропущена запятая, но исправить её не предлагалось.

Господа, если будете вычитывать текст, берегите запятые :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/42cfb16d/attachment.bin