[docs] Re: multiple URLs (was: install.pdf)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 27 14:18:58 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 13:18:50 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Давайте внесём окончательную ясность: в печатной версии
> повторяющиеся ссылки нам не нужны. Значит, вопрос упирается в
> том, нужны ли они нам в HTML-версии, которая будет в составе
> дистрибутива. Если нет - то правим код, если да - то стиль.
>
> По-моему, всё логично...

Не важно, нужны ли повторяющиеся ссылки в html-версии.

Суть в том, что править код (весь!) руками в данном случае и
накладно, и неправильно. То же самое касается введения
дублирующих сущностей и добавления авторам ещё одного условия
(смотреть, какую из повторяющихся сущностей указывать).

Поэтому я предлагаю не усложнять жизнь авторам и тем, кому
придётся править код, а написать стиль, который будет убирать
дублирование или прореживать повторения ссылок.

Собственно, я его напишу в любом случае, потому что мне
ещё и интересно :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/d5a1d884/attachment.bin