[docs] print versions and graphics

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Ноя 27 00:29:16 MSK 2002

> Вектором не станет,но выглядеть будет приличнее. Должен, во
> всяком случае.

> Вы редактировали EPS???
> /me в шоке...

Легко:) Если не считать легенды (это правда легенда:), что на
досуге я люблю править tiff-файлы в двоичном виде:))). На самом
деле многие варианты eps позволяют редактирование. FreeHand любит
свой editable eps (если память не подводит), а формат Adobe
Illustrator -- это несколько модифицированный eps. Формат ai6 --
вообще эталон eps'ной переносимости:))) Вот свободных программ
для работы с "промышленной" векторной графикой может и не быть.
Увы:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru