[docs] Re: Makefile for print output (was: admin.pdf для сравнения )

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Ноя 27 03:26:21 MSK 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> В качестве заготовки могу предложить Makefile.print из аттача.
>
> 1.
> Он кривой :)
>
> 2.
> Для автоматической сборки (make) нужно учитывать особенности
> документа и порядок наложения стилей, что невозможно до появления
> заполненных document-status.xml.
skip.

Огласите пожалуйста окончательный шаблон этого файла. А ещё лучше, если нет возражений,
залейте его в doc-template что бы всегда у всех был под рукой :-) Думаю, что при наличии
шаблона, всем авторам разложить к своим текстам эти статусы - пол часа времени, если не
меньше.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru