[docs] Re: print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 26 14:34:17 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002 14:28:40 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Где-то я читал убедительную статью о том, что разрешение и
> размер картинки - разные вещи. Настолько, что у картинки
> разрешения быть не может, оно может быть только у устройства
> вывода.

Я, собственно говоря, не утвержаю, что в png файле хранится
именно разрешение, а не размер. Кроме того, я бы поспорил с
автором этой статьи. Ну пусть это не разрешение, но оно всё равно
измеряется в пикселах на единицу длины.

> Поэтому я предпочёл бы второй вариант - хранить информацию о
> разрешении в XML-файле. Причём правильнее делать это не в теле
> документа (scale относится к оформлению внешнего вида, не
> уверен, что он выживет в DTD), а в отдельном XML-файле, и при
> сборке конвертировать картинки на основе этой информации.

До релиза -- точно не успеем. Кроме того, все изображения должны
иметь одинаковое разрешение.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru