[docs] Re: XSLT style for mdash spaces

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Ноя 26 12:11:03 MSK 2002

> passivetex, по определению может обработать только то, что есть
> во входном формате. Для него это -- XSL/FO. Я не знаю способа
> передать шпации разной ширины в XSL/FO, но не утверждаю, что
> такой способ отсутствует.

Понял, спасибо. Я не совсем в теме, но болезненно отношусь к
оформлению тире:) А если посмотреть, как это делается в babel для
documentclass[russian] и вставить в xsl? Если мне не изменяет
память, то конструкции из серии "--* преобразуются в PlainTeX с
соответствующим вариантом пробела перед символом тире и после
него.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru