[docs] print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 25 22:39:02 MSK 2002

Добрый день

On Mon, 25 Nov 2002 17:52:04 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Мы с господином Садистом сегодня обстоятельно поговорили  по
> поводу печатной версии a propos скриншоты и, руководствуясь
> свои полиграфическим опытом, пришли к выводу, что от PNG как
> исходного формата надо избавляться.
>
> Вчера, когда я подбирал аттрибут scale для graphic, в голову
> пришли две нехорошие мысли:
>
> 1) в печати это будет выглядеть ужасно - растровая графика для
> скалирования непригодна

Хе-хе. А если скриншот в eps загнать -- он от этого скалироваться
станет? В результате он всё равно в pdf будет.

> 2) как scale будет отрабатываться в HTML-версии?

ЕМНИП -- никак.

> Отсюда вывод: всю графику надо переводить в EPS. В бытность
> моей работы в издательстве мы так и поступали, и с тех пор
> ничего не изменилось.

pdftex не умеет работать с eps. В качестве векторного формата он
понимает pdf, но скриншот хоть горшком обзови -- лучше
скалироваться он не будет.

> Плюс: картинка будет читаема при скалировании больше/меньше (в
> основном, меньше).

Ничуть.

> По второй нехорошей мысли: а действительно, как? Придётся
> править стили?

Стили не влияют на поддержку графических форматов.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr