[docs] print versions and graphics

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Ноя 25 21:49:50 MSK 2002

<skip>

> 1) в печати это будет выглядеть ужасно - растровая графика для
> скалирования непригодна

Разве? Вы полагаете, что если растр закатать в eps, то он
вектором станет? :-))) Скорее, в prepress'е есть программы,
неплохо масштабирующие растр в eps или tiff, и плохо в png.

> 2) как scale будет отрабатываться в HTML-версии?
>
> Отсюда вывод: всю графику надо переводить в EPS. В бытность
> моей работы в издательстве мы так и поступали, и с тех пор
> ничего не изменилось.
>
> Плюс: картинка будет читаема при скалировании больше/меньше (в
> основном, меньше).

Двоичные файлы в cvs так и так займут много места:( Просто
иллюстрации обычно добавляют на последних стадиях подготовки к
публикации, при макетировании. И, если скриншот устареет к
моменту выхода следующей печатной версии, то обновление много
места не займет. А в html все равно скриншот придется
даутсамплить:) Я в своей практике:))) делал скриншоты (72 dpi) и
сохранял в 150 dpi без ресамплинга -- получалось очень прилично,
хотя и несколько громоздко:) Если надо было добавить всякие
стрелки-пояснения, то такой тифф прекрасно "засасывался" в eps, в
котором все добавляется:)

Что касается tiff или eps, то, IMHO, без разницы.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru