[docs] print versions and graphics

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Ноя 25 17:52:04 MSK 2002

Добрый вечер,

Мы с господином Садистом сегодня обстоятельно поговорили  по поводу печатной
версии a propos скриншоты и, руководствуясь свои полиграфическим опытом,
пришли к выводу, что от PNG как исходного формата надо избавляться.

Вчера, когда я подбирал аттрибут scale для graphic, в голову пришли две нехорошие
мысли:

1) в печати это будет выглядеть ужасно - растровая графика для скалирования
непригодна

2) как scale будет отрабатываться в HTML-версии?

Отсюда вывод: всю графику надо переводить в EPS. В бытность моей работы в
издательстве мы так и поступали, и с тех пор ничего не изменилось.

Плюс: картинка будет читаема при скалировании больше/меньше (в основном,
меньше).

Минус:  существенно увеличивается объём данных в CVS.

По второй нехорошей мысли: а действительно, как? Придётся править стили?

Этот вопрос надо решать сейчас.

Ваши мнения?

--
Alexandre Prokoudine