[docs] Re: XSLT style for mdash spaces

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 25 11:32:36 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002 22:13:54 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Я думаю -- самое оно.

Выложил.

> Должны, кроме нескольких особых случаев, о которых стоит
> подумать потом отдельно.

Я посмотрел, как это выглядит на печатной версии (на примере
jabber-common). Как-то странно там длинные тире выглядят -
пробелы слева и справа имеют разные размеры, причём вокруг разных
тире эти размеры тоже похожи на разные.

> Я, кстати, просто от балды ляпнул ;) Вообше-то такая разметка
> не есть хорошо.

Такая разметка не есть хорошо, но есть варианты, где допустима.

Fixed проверкой текстовых узлов на сиротливость - если братьев
нет, то текст является единственным конечным содержимым тега и
его нужно нормализовать. Теперь авторы могут смело забывать
лишние пробелы внутри тегов :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021125/26648776/attachment.bin