[docs] Re[2]: [docs] admin.pdf для сравнения

cornet cornet на altlinux.ru
Вс Ноя 24 16:55:02 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello cornet,
>
> Saturday, November 23, 2002, 4:06:03 PM, you wrote:

> c> Господа. Если я правильно понимаю, что идёт некоторое движение к
> c> тому, что бы утвердить какую то общую (в рамках docs) технологию
> c> сборки pdf.
> c> Это я к чему - очень хочется видеть в template что то типа
> c> Makefile-pdf который будет стандартно инклюдитья так же как и
> c> все остальные в основной Makefile. Таким образом, если
> c> ответственные за технологическую часть docs сочтут нужным чего
> c> то подкрутить в технологии сборки pdf - эти изменения автоматом
> [...]

Не стоит. При некоторых ошибках в xml транслятор начинает жрать память или провисает - сам
видел. Тут безконтрольно - не хорошо.
Но дело не в этом! Каждый разработчик docs должен на собственной машине под рукой иметь
стандартные для проекта средства генерации pdf просто для того, что бы быстно посмотреть
как его документ будет выглядеть в конечном итоге. Это просто очень удобно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru