[docs] admin.pdf для сравнения

cornet cornet на altlinux.ru
Сб Ноя 23 16:06:03 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Доброго времени суток!
>
> В altair:/user/ab/ положены две версии admin.pdf: admin.pdf и
> admin-our.pdf. Первая собрана стандартными стилями DocBook, вторая --
> нашими стилями (a5.xsl). Оба документа собраны на teTeX-1.0.8-alt0.4 с
> использованием шрифтов cm-super.

Господа. Если я правильно понимаю, что идёт некоторое движение к
тому, что бы утвердить какую то общую (в рамках docs) технологию
сборки pdf.
Это я к чему - очень хочется видеть в template что то типа
Makefile-pdf который будет стандартно инклюдитья так же как и
все остальные в основной Makefile. Таким образом, если
ответственные за технологическую часть docs сочтут нужным чего
то подкрутить в технологии сборки pdf - эти изменения автоматом
разойдутся по рукам через первый же cvs up. ИМХО, это было бы
удобно для всех, в том числе и авторам документов.
Если сейчас есть 2 альтернативные технологии сборки - то почему
бы не включить их обе в этот мейкфайл, предоставив удобную
возможность выбора.

Мнения?

--
Власенко Олег.