[docs] admin.pdf для сравнения

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Ноя 22 22:46:54 MSK 2002

On Fri, Nov 22, 2002 at 10:34:33PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Доброго!

> А можно пару слов о сравнении для тех у кого нет доступа? ;)
:) У меня сейчас огнестена закрыла выход на people.altlinux.ru, поэтому
туда я положить документ не смог.

На мой взгляд стандартный стиль лучше справляется с компоновкой. И что уж
точно из него надо вытянуть -- это список авторов на первой странице, где
он получился полным, а не состоящим из меня и Дмитрия. :)

Для меня важнее замечания по используемым шрифтам -- прежде всего я хочу
сделать так, чтобы эти документы могли собираться без проблем и красиво в
новом teTeX из коробки.

Пришлите мне, пожалуйста, ASAP, Ваши настройки для *xmltex в texmf.cnf,
дабы я включил их в настройки по умолчанию.
The last time I saw him he was walking down Lover's Lane holding his own hand.
		-- Fred Allen