[docs] Re: Fwd: Re: zope docs in Admin

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Ноя 22 14:17:19 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 14:56:24 +0300
Andrey Orlov <cray на neural.ru> wrote:

> Вполне, но ничто не устаревает так быстро как документация.

Да, есть такой (полу/не)приятный момент.

> Смотрел. Но то что там есть я и так знаю (это общие правила предпечатной
> подготовки), да и интересовало меня преимущественно нечто иное: способы
> совместного доступа к телу документа. Знаете, очень простой протокол :
>
>   -я захотел внести изменения;
>
>   -я взял у вас последнию версию;
>
>   -я их внес;
>
>   -я отдал версию вам;
>
>   -вы посмотрели объем изменений и снесли документ не 3 или 6ю стадию;
>
>   -и т.п.

такие вещи и сейчас практикуются

> На каждом этапе этого протокола можно использовать различные методы, в
> частности CVS, EMail, и т.п. - CVS удобнее чем мыло но это не принципиально.
> Соответственно и нужно договорится - адреса, пароли, явки. Кроме того, как я
> уже говорил - эта дока в принципе уже лежит в CVS : в CVS пакета. Она будет
> опубликована у меня на сайте. Соответственно было бы желательно публиковать
> не мою последнию версию - а версию прошедшую весь цикл предпечатной
> обработки. Разумеется, если это не противоречит вашим интересам. Опять же я
> не понимаю откуда я могу брать доку на этом этапе.

То есть Вас волнует, что не существует "стабильной" версии многих документов.
Считаете ли Вы возможным выходом из такой ситуации создание "стабильной" ветки
CVS?

> Не так далеко как хотелось бы - я написал все примеры кода для нее и завтра
> вечером, наверно, отдам их дизайнеру. Для доки написал три пункта. Из 10ти
> предполагаемых.

Ясно. Тогда пишите с устраиваюшей Вас лично скоростью.

Я отсылаю копию ответа в docs на altlinux.ru

--
Alexandre Prokoudine