[docs] cvg suport

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пт Ноя 22 02:58:39 MSK 2002

On 21 Ноябрь 2002 10:07, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Я не отрицаю его работоспособности вообще, но вот с пакетной
> конвертацией у меня не выгорело. Да и согласится ли он
> работать без X?
согласится.

> Антон
Ваш пример неработоспособности был отправлен разработчикам, у них
не воспроизвелось (у меня - да), из чего сделан вывод, что в
последней версии это исправлено. Преобразование  - важный момент
в sodipodi, и он будет работать. Даже ваш файл достаточно
открыть в sodipodi и сохранить заново, чтобы он заработал.

--
Lav
Виталий Липатов