[docs] Re: Состояние документов cvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 13:34:48 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 16:25:15 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Странно. Техредактор читает и правит текст до того, как текст
> считается композиционно законченным?

Почему бы и нет? Если техническая ошибка очевидна -- почему бы не
исправить её, вместо того, чтоб писать письмо автору. Время
экономится.

> ALT Linux (Documentation) Team Вас больше устроит? :-)

Это не была претензия к Вашей подписи, отнюдь. Это был намёк на
то, что проект ведётся team, а не corp.

> Сотрудники ALT Linux автоматически входят в ALT Linux Team.

Но не наоборот;)

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr