[docs] Re: [docs] Re:Состояние документовcvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 11:56:36 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 11:43:23 +0300 (MSK)
"Alex Ott" <ottalex на narod.ru> wrote:

> Хмм - видимо я что-то упустил, нельзя ли еще раз про претензии
> к emacs.xml?

Имеет root tag article (должно быть chapter). DOCTYPE вообще book
(должен совпадать с корневым тэгом). Кстати, если сказать xmllint
--valid --noout emacs.xml там ещё очень много всего
вываливаеется, но это уже мелочи.

Антон
PS мой тон, вероятно, выглядит раздражённым, но причина
раздражения здесь не авторы, а неопределённая ситуация с
техническими правками.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr