[docs] планы

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Ноя 20 00:18:51 MSK 2002

Привет

я начал писать про использование Emacs для работы с почтой и
новостями. Поэтому видимо некоторые части перекочуют из emacs.xml в эту
статью.

emacs.xml будет дополнен, таблица с основными командами будет разбита на
несколько, и команды сгруппированы по назначению.

P.S. в связи с переездом на новую квартиру с субботы придется осваивать
модем, так что не знаю, как будет вестись работа с cvs, скорее всего через
кого-нибудь.

P.P.S. Offtopic: москвичи - посоветуйте модемного провайдера, чтобы дешево
и сердито было.
--
With best wishes, Alex Ott