[docs] Multiple vulnerabilities in install.pdf

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 20 00:56:08 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 20:37:25 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> - я могу пойти (опять :) в литредакцию и закоммитить тот кусок
>   правок, которые "запятые" -- мне можно коммит?

Виталий, дайте Мише пермишен, пожалуйста

> - докопы по стилям -- не в перегрузку еще? :-)

нет

> - эта самая вычитка на тему "переформулировать" -- более
>   интрузивная -- когда? (btw -- тогда у меня может уже и не быть
>   хорошего куска времени)-:
>
> Заметки "по ходу":
>
> - надо определиться с родом Linux -- используется и "ж", и "м"
>   :-)

Операционная система - ж.р.

> - в главах по разбивке и не только -- угнетающе часто
>   произносится "Windows".  См. тж. тред в р-не [1].
>   Да, и возникающее местами ощущение, что рядом может (и должна
>   [была]) стоять только винда -- тоже угнетает, НАДО править!

Не совсем ясна мысль. Multiboot уже немного переписан на предмет WINXP KILL
:-)

> - зачастую чрезмерен акцент на Linux ("кодексы безопасности,
>   созданные сообществом Linux") вместо Free Software; вообще IMO
>   слово Linux на некоторых страницах даже меня начинает
>   задалбывать.

есть такое

> - рядом: кажется, ссылки на http://www.altlinux.org стоит ставить
>   _ровно_ и _исключительно_ там, где положено автором.  Не факт,
>   что это должно выливаться даже в начале каждой части --
>   выглядит как "не забудьте нас, а то мы потеряемся" :-/

Править код или стиль?

> - не помешали бы _продуманные_ сылки на HOWTO, местами -- с
>   краткими рефератами.

Насчёт кратких рефератов не знаю, но ссылка на более подробную документацию у
некоторых авторов присутствует. Если появится у других - я не против. Другое
дело, что глава "документация" в install guide сама по себе поощряет походы в
/usr/share/doc.

>  Яркий пример -- глава по разбивке дисков.
> - ситуации вида "1-2" не лучше ли было бы оформить как "1--2",
>   т.е. при помощи n-dash?

Опять не совсем понял мысль.

> Ссылки:
>
> [1]
[длинная ссылка, которая полностью есть выше по треду]

А это к чему?

--
Alexandre Prokoudine