[docs] Re: docs

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Ноя 19 20:43:52 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 17:34:35 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Странный хостинг для проекта ALT Linux (отсюда же проблемы с
> кодировкой). Особенно умиляет баннер поверх заголовка.

Это пока не приницпиально

> Зачем кодировка utf-8 ? Достаточно любой человеческой.

Можно. Сделаю,тем более что у меня Мозилла автоматически UTF не опознает.

> Пример документа в XML можно сделать с отступами для удобства
> чтения.

Странно, почему эта бага вылезла - в прошлой версии всё было нормально.

> Внизу первой страницы мусор "--'>"

Сейчас посмотрю код.

> Как этот документ коррелирует (ли) с docs-howto ?

Документ может повторять некоторые мысли, изложенные там, но его цель -
описание именно  прохождения документом этапов подготовки к публикации в том
или ином виде в контексте распределения усилий участвующих.

--
Alexandre Prokoudine