[docs] Re: <hr>

cornet cornet на altlinux.ru
Вт Ноя 19 13:41:44 MSK 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> Нет. А для каких целей, если не секрет?

Дeлаю заготовку для ALT Linux FAQ в DocBook и подбираю шаблон записи что бы в html потом это
прилично выглядело. Хочется иметь какую то горизонтальную разделительную штуку что бы визуально
размечать связки вопрос-ответ.
В целом, в DocBook для создания FAQ весь инструмент уже заложен, но результат в html выглядит
несколько бледновато, ИМХО.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru