[docs] очередная версия install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 18 21:14:41 MSK 2002

Добрый вечер

Отвечаю в docs, так как это явно не личная переписка.

On Mon, 18 Nov 2002 17:57:29 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Тогда, у меня предложение:
> -делать подписи к рисункам центрироваными;

Не отвечает российским типографическим обычаям.

> -делать подписи меньшим кеглем шрифта чем основной текст;

Да, верно.

> -изменить шрифт нумерации пунктов в переводе GPL и не
> начинать нумерацию с нуля.

Так записано в тексте. Это соответствует английской версии.
Другой вопрос -- нельзя ли оформить это более структурно.

> Да, как вариант борьбы с бесконечным повторением ссылок,
> сделать для каждого названия два вхождения. Один с URL и
> второй без. Автор должен сам первый раз подставить то, что с
> URL, а дальше использовать "чистое" название. Имеет смысл
> предлагать такой путь?

Мне это представляется логичным.

> Или есть перспектива побороть это
> стилями?

Не к ближайшему релизу. Это потребует 5-10 часов (моего) труда.
Впрочем, если кто сделает -- будем рады.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr