[docs] Re: svg support

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 18 17:41:57 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 17:30:32 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> В порядке приобретения опыта - можно подробнее?

Подробнее, но кратко.
Например, рисуется многоуголник (имён тэгов и атрибутов не помню
-- демонстрирую идею):
<svg:poligon
points="1,2,2,3,4,5,6,6,7,8,8,5,7,8,8,56,5,4,34,5,76"/>

И как с этим работать на XSLT (например, преобразовать в eps)? То
есть да, можно, через substring-before etc, но это неправильно.
Атрибут на то и атрибут, что бы быть атомарным. Да, кончено,
такая запись экономит дисковое пространство, но...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr