[docs] superusers and firewalls

cornet cornet на altlinux.ru
Вс Ноя 17 01:57:47 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Не стоит называть суперпользователя администратором во избежание
> путаницы. Администрирование по большей части может (и, в общем случае,
> должно) выполняться без использования учетной записи root.

Согласен - путаница будет.
Дело в том, что акаунт Administrator(Администратор) намертво
ассоциируется у многих людей с административным акаунтом в
Windows NT и выше. И не гоже путать его с нашим root'ом, тем
более, что при использовании samba и winbind оба акаунта - root
и administrator легко могут сосуществовать на одной машине но
быть предназначены для выполнения совершенно различных системых
функций.

Так что я предлагаю:
root|суперпользователь
раз уж сам root так не нравится.