[docs] очередная версия install.pdf

cornet cornet на altlinux.ru
Вс Ноя 17 01:10:48 MSK 2002

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Добрый день
>
> На people.altlinux.ru/boyarsh выложена очередная версия
> install.pdf

Позволю себе критикнуть структуру документа.

На мой взгляд, мы имеем изрядную избыточность вложенности
оглавления в этом документе, что порождает каскадное повторение
title с одинаковым содержанием.
Например:

III. Установка при помощи DrakX
     11. Установка системы
          Приглашение
     12. Перед установкой
          Настройка BIOS
          Создание загрузочной дискеты
               Под Windows
               Под GNU/Linux
          Поддерживаемое оборудование
               Что не поддерживается
          Сбор данных о вашем оборудовании
     13. Диски и разделы              <------|
          Структура жёсткого диска    <---|  |
               Структура жёсткого диска <-|  |
          Диски и разделы             <------|
               Формирование структуры диска
|--->
|    14. Установка при помощи DrakX
> [...]
|--
|IV. Начальная загрузка для нескольких ОС
|    15. Общие рекомендации
|         Интерфейс для прямого управления разделами жёстких
дисков
|    16. Установка загрузчика операционных систем
|---

Пояснения.

Раздел 12 я бы оформил так:

[...]

Раздел 13 требует серьёзной реорганизации и я бы попросил именно
автора произвести необходимые действия для упрощения навигации.

Зачем раздел IV был разбит на такие вот составляющие я так и не
понял :-\ Сейчас там сделаны необходимые багфиксы, но все же я
предложил бы перенести весь данный раздел на уровень глубже как
показано на схеме - в раздел III в качестве chapter 14. Тогда
"Установка при помощи DrakX" станет номером 15. А вообще, раздел
"Начальная загрузка для нескольких ОС" я бы сделал плоским
chapter с разбивкой на три section и всё.

Вот такие мысли.

Мнения?

--
Власенко Олег.