[docs] Re: I: New menu feature

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 15 18:16:39 MSK 2002

On Fri, Nov 15, 2002 at 05:43:00PM +0300, Sergey V. Turchin wrote:

[docs: речь про комментарии к программам в меню.  Мне крайне не
нравится "The GIMP (Графический Редактор)", потому как это все же
"The GIMP (графический редактор)"]

> Да.

Ох.

> Я изменю свое мнение только через передачу прав
> на мантейнерство пакета menu.

(задумчиво) А может, ну его все нафиг?

> До сих пор пропускали (в контексте KDE).

Если б это хоть что-то гарантировало...

Я делаю багрепорт на ранней стадии, сообразуясь с общепринятой
здесь стилистикой и показывая на место, где она _существенно_
отличается от западных традиций.  Ты обижаешься, как если бы
кто-то был в чем-то виноват.  Никто ни в чем не виноват, просто
каждый может ошибаться.

Простой пример из жизни: посмотри на обложки западных CD/MC и
"наших".  Там: "A Day In A Life".  Тут: "Она идет по жизни
смеясь".  И так везде.

<soapbox>
Team: это все не стоит ченджлога стабильного ядра, разумеется, и
сейчас есть более важные и насущные проблемы -- я это понимаю.
Просто весной мне показалось, что мы уже доросли до стиля.  Но
если мне придется доказывать, что запятые, заглавные буквы,
порядок слов -- различаются в английском и русском настолько, что
калькирование ни к чему хорошему не приводит -- я не собираюсь
тратить на это время и силы.  Бо все равно LC_MESSAGES=C.
</>

Url     : /pipermail/docs/attachments/20021115/e3b8d059/attachment.bin