[docs] Re: очередная версия install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Ноя 15 13:59:13 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002 13:42:18 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> В печатной версии - да. В online это может быть удобным.

Я не уверен. Избыток ссылок на однин и тот же адрес в пределах
абзаца сбивает. Особенно если пользователь не уверен, что все они
ведут на один и тот же адрес.

> IMHO, нужен механизм, который будет определять частоту
> вхождения термина, и создавать footnote только для первого
> вхождения, или каждые n раз.

Возможно. Но я не верю в появление такого механизма до релиза. Во
всяком случае, у меня на это времени не предвидится.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr