[docs] очередная версия install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Ноя 14 23:01:24 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 20:26:33 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> 1. Для заголовков "Содержание" и "Список иллюстраций"
> желательно сделать indent, а то они сильно влево уползли. если
> они будут начинаться с уровня частей, - будет в самый раз.

Да. Просто пока не дошли руки. Я рад что на это обратили
внимание: это значит что остальное уже не столь ужасно :)

> 2. Все гиперссылки почему-то уходят в footnote. Это можно
> исправить?

Ломать не строить. Я потратил изрядно времени, чтоб добиться
этого поведения. Но, в противном случае, получается гадость.
Строки короткие, а адреса не переносятся. В результате -- либо
торчат либо безумно разреженные строки. Я пытался сделать
переносы по / и ? на уровне passivetex, но не преуспел в
достаточной степени. Вообще-то, помещать адреса в сносках
довольно распространённая практика.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru