[docs] Краем глаза

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Ноя 14 21:13:24 MSK 2002

On Thu, Nov 14, 2002 at 09:06:59PM +0300, aen wrote:

> Sorry, не понял.
> На обложке вряд ли :-)
Вот об этом я и вел речь. Там получилось:
	Руководство системного администратора
	А.Боковой, Д.Левин

На форзаце -- список авторов, там, где выходные данные книги обычно
указываются.

Надо как-то подумать на предмет более корректного расположения этой
информации.
No one may kill a man.  Not for any purpose.  It cannot be condoned.
		-- Kirk, "Spock's Brain", stardate 5431.6