[docs] Re: Fw: Re: DOCBOOK: Re: Advantages of XInclude?

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Ноя 14 17:04:35 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 16:24:59 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> В НАШЕЙ документации
>
> Виталий, приведите, пожалуйста, КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
> ЭТОГО В КОНТЕКСТЕ.
>
> Я говорю НЕ О ЗАГОЛОВКЕ ДОКУМЕНТА.

Я не могу объяснить лучше, чем уже объяснил.

Почему при обсуждении примера он сам был опущен в цитировании?

Пример использования расширения для общего атрибута xml:base
допустим только в заголовке документа. Более конкретного примера
быть не может. Дополнительная информация об этом атрибуте была
дана ссылкой, которая тоже почему-то не попала в цитирование.

Реального документа с использованием этого локального расширения
в сvs не будет, пока не будет принято решение о его допустимости.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021114/1e1b2a90/attachment.bin