[docs] Плавающие объекты

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 13 21:41:01 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 20:57:22 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Вы можете переформулировать? Прислать Вам файл?

Изменив "прописку" на "гражданство" (это тоже некорректно
фактически, но сохраняет тот же полуироничный стиль, другой
вопрос -- насколько он уместен).

> Господа, у вас есть ещё соображения по этому поводу?

Есть. Маленькие главы стоит объединить. Если будет дополнительный
материал в них -- разделим.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru