[docs] docs status

aen aen на altlinux.ru
Ср Ноя 13 19:53:28 MSK 2002

Vadim Vinichenko wrote:

> Мне представляется, что помещать в документацию к _дистрибутиву_
> руководства по языкам, даже "вводного" характера - дорога в никуда. На
> этом пути нет разумного предела, где можно остановиться, всегда чей-то
> хвост будет ущемлен, и попросту дублируется работа издательств.

Может быть, стимулируется?
Скажем, хорошо бы иметь кнгу про Mozilla, но пока ее нет -- пусть будет
развернутая статья в документации.

> По языкам я бы считал разумным иметь одну обзорную статью, кратко
> характеризующую языки (по крайней мере, основные), входящие в
> дистрибутив, и _круг задач_, для которых применим (оптимален) каждый
> из них. По-моему, делать это нужно. Много ли счастливых обладателей
> Мастера знают, что такое Ocaml и для чего он может быть полезен? Пара
> абзацев на язык, возможно, для каждого языка - отсылки на дальнейшую
> информацию.

И никто не обратит внимания. Есть ли надежда увидеть в обозримом будущем
книгу по Ocaml на русском?
У нас отсутствует очень важный компонент "просветительства" -- серьезные
журналы и/или альманахи для разработчиков и профессиональных пользователей.
Между книгой и "обзорной статьей" есть именно то, что реально читается и
действительно полезно. Где это публикоавать?
Будет ли полезна статья по Python? по Mozilla? по Ocaml? Будет! Нарушит
ли она стройный вид документации? Возможно.

Была бы эта работа...

Rgrds, AEN