[docs] docs status

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 13 14:58:30 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 17:32:46 +0600
Alex Sergeyev <abc на executive-solutions.com> wrote:

> Добрый день,

> Господа так вообще можно говорить долго и обо всем. Например
> что "складывается впечатление что Apache - единственный
> существующий веб-сервер".

Когда книга начинается словами "Что такое KDE" это производит
неадекватное впечатление. Лично я после этого отложил эту книгу в
сторону и не открывал больше полугода. И только потом, случайно
обнаружил, что не всё руководство пользователя посвящено KDE.

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr