[docs] docs status

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Ноя 13 12:32:53 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 08:51:20AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ну, industry standard, в своем роде.  Или кто-то будет про ruby
> писать _сейчас_? :-)
Юра Лейкинд переводит документацию по Ruby _сейчас_. Плюс мы работаем над
учебным курсом по этому языку. Наверное, какие-то моменты можно из него
взять. К тому же, в известном учебнике по информатике оный тоже
используется и описан, учебник под GNU GFDL.

Говорить о Python как industry standard я бы не стал.

If you live in a country run by committee, be on the committee.
		-- Graham Summer