[docs] docs status

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Ноя 12 22:34:58 MSK 2002

Hi

 a> По юольшинству уже не наисали.  В то же время, хороший обзор питона
 a> будет заведомо полезен. Всем.  У нас сейчас нет возможности
 a> опубликовать (точнее -- распространить) его отдельно от master. Пусть
 a> булдет внутри.

Какого объема будет руководство разработчика? Мне почему-то не очень
нравится идея концентрироваться на одном языке.

 a> Почему? Это разработка шрифтов.

У меня почему-то сомнения, не знаю почему :-)

 a> Это опять-таки полезно любому разработчику. У нас так мало таких
 a> маткриалов, которые стимулируют серьезные занятия, расширяют
 a> кругозор...  Конечно, если бы был журнал или альманах с материалами по
 a> free software, то многое логичнее выглядело бы там. Но пока его нет.

Ну полезного можно написать столькааааааааа. Могу написать обзор по brl,
mzscheme 20x, ....

Наверное хотелось бы видеть небольшой обзор дополнительных библиотек и
средств разработки. Надо подумать.

Когда ожидается фриз документации?

To Lugovsky: а может ты напишешь про OCaml что-то обзорное? Можно написать
про функциональные языки, я могу написать про scheme.

--
With best wishes, Alex Ott