[docs] sec[1-5] vs section

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Ноя 12 11:48:56 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002 11:20:30 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день.
> Есть предложение: если мы решили исползовать section вместо
> sect[1-5], то так и делать везде.  противном случае при
> подготовке стилей приходится делать двойную работу.

Разумеется. Просто не все документы переработаны.

BTW, мой личный план на сегодня: закончить Install и OpenOffice.org.
Завтра - день User guide. Желающие присоединиться могут выбрать для себя
задачи, руководствуясь status page, который to follow :-)

Кто может глянуть texinfo.xsl на предмет правки в сторону докбука? Я
посмотрел - там не очень сложно. Я бы сам сделал, но время...

А.П.