[docs] Новенький :)

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вс Ноя 10 16:09:11 MSK 2002

On Sat, 9 Nov 2002 23:44:36 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Или что. По адресу ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/ALT-DOC
> лежит документация в формате OpenOffice и она ещё не полностью
> переведена в docbook. Для перевода используется xslt стиль +
> руки.

Остается добавить, что перевода в докбук требуют не так уж и многие
документы.

В данный момент скорее необходим перенос документации из texinfo/html в
докбук - а именно, конвератция в докбук русской документации по CVS для
книжки Руководство разработчика. Если Вы сможете заняться этим будет
просто превосходно, поскольку у меня сломался ноут и я не смогу
заниматься этим руководством дома.

> Сложный вопрос -- что почитать. Простые рассказки про xslt есть
> на zvon.org, спека -- на www.w3c.org. Однако, это язык
> программирования и своеобразный, и подстройка Уолшевских стилей
> требует разбирательств и исходником чужой нетривиальной и
> некомментироанной программы.

Антон рекомендовал мне в своё время книжку Алексея Валикова "Технология
XSLT". Должен отметить, что книга действительно хороша, но
распространяется только в печатном виде и в обмен на рубли :-)

Александр