[docs] Re: html styles

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Ноя 10 10:36:57 MSK 2002

On Fri, 8 Nov 2002 11:53:22 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> [...]

Можно, но только для тех стилей, где файлы создаются с помощью
расширений (exsl:document, xalan, saxon) - html/chunker.xsl

> Изменения, которые я вносил в CVS Makefiles, были направлены в
> том числе и на исправление этой ошибки. В частности, смотрите в
> doc-template/Makefile.{variables,html-file,html-dir}

На Makefile.html-file можно не смотреть.

Указание кодировки работает только с параметром
chunker.output.encoding и стилями html-chunk (Makefile.html-dir).

Параметр ONECHUNK работает криво даже в последних стилях
(1.56.1), хотя xhtml-chunk в этих последних стилях уже работает.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021110/00de629c/attachment.bin