[docs] Re: Making docs status in cvs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 6 14:05:49 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 12:45:24 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Да пусть появляется. Он в релизе быть не должен, а в cvs ему
> велено находиться.

Очень нежелательно, поскольку последний редактор единственный,
кто полностью представляет себе, какие изменения он делал, и ему
проще привести документ к валидному состоянию. Нарушить структуру
документа очень легко, восстановить - нет.

Это другая тема, меня интересует, нужно ли такое кропотливое
ведение статуса (document-status.xml должен быть у каждого
документа).

Антон, жду Вашего мнения.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021106/0c489f2d/attachment.bin