[docs] Re: проблема с entity PDF

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вт Ноя 5 19:05:25 MSK 2002

On 5 Ноябрь 2002 16:29, Vitaly Ostanin wrote:

> Не проигнорировали, ну не знает никто :) А ковырять не будет,
> поскольку db2html - не лучшее средство для получения html.

Меня волнует только одно - чтобы такого же не вышло в
документации. Просто посмотрите, что генерируется из &PDF; в
html (например в описании LyX).

> Зачем? Чем не подходит
> make html-dir
> который использует xsltproc ?
Хорошо, вы хотите сказать, что с помощью xsltproc получается всё
правильно?

Я формировал вот такой командой и получил аналогичный результат.
xsltproc --xinclude \
--stringparam base.dir html/ \
--stringparam chunker.output.encoding "KOI8-R" \
/usr/share/xml/docbook/xsl-stylesheets/html/chunk.xsl lyx.xml
Хотя я подозреваю что в цели html-dir написано что-то другое.

--
Lav
Виталий Липатов