[docs] Chapters and articles

Alexandre avp на altlinux.ru
Вт Ноя 5 12:26:02 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 09:59:26 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день

>         section
>            section
>              section....

Согласен.

Кроме того, вчера мы с Виталием Останиным обсуждали вопрос включения
jabber-common и Psi в документацию. Как вы видите, оба документа
включены в User guide. Однако, я настаиваю, чтобы структура выглядела так:

book - Руководство пользователя
part - Сетевая коммуникация
chapter - Web
section - Введение
section - Mozilla Navigator
chapter - Mail
section - Введение
section - Mozilla Mail & News
chapter - Instant Messaging
section - jabber-common
section - Psi

Виталий придерживается мнения, что jabber-common и Psi должны находиться
уровнем выше. Виталий, я ничегоне путаю?

На мой взгляд, предложенная мной структура более логичнго, но я с
радостью готов выслушать ваше мнение.

Александр